Описание
Brother PR-655 – это одноголовочная шестиигольная компьютерная машина, которая совместима с BE-100 программой для промышленной вышивки и PE-Design программой для вышивки на бытовых машинах. Она обладает технологическими возможностями и производительностью промышленной вышивальной машины, но при этом компактна и проста в использовании, поэтому установить ее можно и дома.
Размер площади вышивания достаточно большой: 200х300мм. В комплект Brother PR-655 входит набор из 4-х пялец разного размера. Эта комплектация позволяет делать вышивку как на миниатюрных изделиях, так и на больших покрывалах. Рама для бейсболок и устройство CAP FRAME предоставляет возможность вышивки на головных уборах, а рукавная платформа создана для удобного вышивания на узких деталях: рукавах, носках, карманах, штанинах.
Среди особенностей модели Brother PR-655 по сравнению с ее предшественницами следует назвать три дополнительных шрифта, а также возможность работать с пяльцами для вышивания на обуви.
Вышивальная машина оснащена такими электронными функциями, как шитье без педали, автоматическая закрепка строчки, стабилизатор усилия прокола, остановка иглы в верхнем положении, автоматическая обрезка нити, вертикальный и горизонтальный позиционер иглы, электронный швейный советник.
Brother PR-655 оснащена цветным сенсорным дисплеем с лазерной указкой, прикосновение которой к экрану обеспечивает управление функциями вышивальной машины.
Очень важно, что эта модель швейной техники Brother имеет 15 областей постоянной памяти, которые исключают риск утраты узоров после отключения машины и сохраняют их для последующего использования.
На панели управления Brother PR-655 предусмотрена возможность редактировать операции над рисунками, в том числе масштабирование, поворот, комбинирование, добавление буквенных символов и монограмм.
Отзывы 1
5,0Это замечательная японская вышивальная машина, которая помогла мне начать собственный бизнес. Возможностей для творчества и воплощения идей – огромное множество, а специальные пяльца для вышивки на бейсболках и кроссовках открыли возможности для широкого привлечения новых клиентов.